Войдите, чтобы начать закупки

Что такое защита покупателей?

Мы делаем все возможное, чтобы наши покупатели были защищены. Если возникают проблемы, касающиеся товара и доставки, мы берем их решение на себя. А перевод денег поставщику мы осуществляем только тогда, когда покупатель примет заказ, сверив его со спецификацией.

Что является причиной для отказа принять заказ?

  • У товара есть повреждения или дефекты, не описанные в спецификации товара.
  • Количество товара в спецификации указано неверно.
  • Размер товара в спецификации указан неверно.
  • Продавец или служба доставки не отправили товар в утвержденные сроки после оплаты заказа.

В таких случаях мы делаем все возможное, чтобы привести заказ в соответствие со спецификацией в максимально короткий срок. Или же возвращаем покупателю деньги.